Подбор домашнего персонала

поиск работы

Любая семья похожа на организм, который всегда тяжело реагирует на появление нового, пусть очень даже необходимого человека – работника домашней прислуги. Подбор домашнего персонала (в Петербурге, в Москве) – процесс, который можно доверить только специалистам своего дела. Так как в этом деле есть множество нюансов и тонкостей, на которые человек несведущий просто не обратит внимания или не владеет вопросом. Профессиональное кадровое агентство по подбору домашнего персонала «Прайм Домашний Персонал» своим клиентам рекомендует только высококласный домашний персонал, который обладают:

  • соответствующим образованием, подтвержденным дипломами и сертификатами
  • значительным опытом работы по своей специальности
  • высоким уровнем культуры
  • рекомендациями с прежних мест работы
  • стрессоустойчивостью и неконфликтностью
  • достойным моральным обликом
  • отсутствием вредных привычек
  • медицинскими справками о состоянии здоровья
  • проверенный по линии МВД


Подбор домашнего персонала в Москве, Петербурге проходит в агентстве с подробным собеседованием, психологическим тестированием. Целью этих мероприятий является определение профессиональных навыков, а также выявление доминирующих и скрытых качеств соискателей.

Основные критерии, по которым осуществляется подбор домашнего персонала:

    визуальный – в данном случае оценивается внешний вид соискателя. Выражение встречают по одежке очень уместно в такой ситуации. Внешний вид может поведать о характере человека. Неопрятный или вульгарный вызывающий вид, не соответствующая ситуации одежда, свидетельствуют о том, что человек, ищущий возможность трудоустройства, не умеет позиционировать себя в обществе, имеет какие-то психологические проблемы. А это значит, что работа в качестве домашнего персонала неприемлема для таких соискателей.
    психологический критерий – претендент на вакансии домашнего персонала (няня, гувернантка ребенку, домработница и т.д.), должен обладать набором определенных личностных качеств, необходимых для работы с людьми. Ценятся такие качества, как самоконтроль, терпеливость, сдержанность, трудолюбие, аккуратность, тактичность, ненавязчивость, умение подчиняться и соблюдать субординацию и т.д.
    интеллектуальный критерий оценивается осознание соискателем требований и обязанностей, предъявляемых к его работе, готовность оправдывать ожидания работодателя. Будущая няня ребенку, гувернантка, домработница должна иметь здравый подход к пониманию, как следует вести себя в новой семье.
    Образовательный критерий – все знания и навыки соискателя должны быть подтверждены официальными документами – дипломами, аттестатами, сертификатами.
    профессиональный критерий – требования современного рынка труда к людям, которые выражают желание работать в качестве обслуживающего, домашнего персонала, значительно возросли. Соискатели должны обладать профессионализмом в выбранной сфере деятельности и иметь желание достигать определенных результатов. Правильная мотивация - прежде всего.

Базовые требования к домашнему персоналу: порядочность, профессионализм, надежность, здоровье, конфиденциальность.

Вредные привычки домашнего персонала:
Одним из обязательных требований к домашнему персоналу является отсутствие вредных привычек. Конечно же, общепризнанными вредными привычками являются употребление алкоголя, наркотических средств и курение. Но кроме них, есть еще множество, которые являются причиной напряжения в отношениях между работодателем и работником, некоторые из них зачастую становятся причиной увольнения персонала.

Среди вредных привычек можно выделить:

    лживость
    воровство
    алчность
    излишняя общительность
    болтливость
    желание установить дружеский контакт с работодателем, навязчивость
    мнительность
    завистливость

При подборе домашнего персонала в профессиональных агентствах персонала в обязательном порядке проверяется наличие вредных привычек, склонность к психическим отклонением, чтобы обезопасить клиента от рисков принять на работу людей, не соответствующих всем жестким требованиям, предъявляемым к домашнему персоналу.